Features and perspectives of India's digital culture

The process of digitization of the economy and society is inherent in economic development. Somehow all countries and their governments are interested in the need to increasingly provide digital services that contribute to the improvement of social, cultural and economic processes. In this article we focus on the digitization process carried out in Russian Federation. Based on statistical data we arrive at interesting conclusions that determine the course of this process in the coming years in this country.

Процесс цифровизации общества присущ экономическому развитию. Так или иначе, все страны и их правительства заинтересованы в дальнейшем предоставлениии цифровых услуг, которые способствуют улучшению социальных, культурных и экономических процессов. В этой статье, для примера, сосредоточим ваше внимание на процессе цифровизации в Российской Федерации. На основе статистических данных мы приходим к интересным выводам, которые определяют ход этого процесса на ближайшие годы в этой стране для дальнейшего развития и внедрения в экономику Индии.

Авторы
Издательство
Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт)
Номер выпуска
2
Язык
Английский
Страницы
158-167
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia (RUDN University)
Ключевые слова
digitization; digital culture; innovation; e-Commerce; internet; digital economy; technology; ict; цифровизация; цифровая культура; инновации; коммерция; интернет; цифровая экономика; технологии; Институт космических технологий
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69112/
Поделиться

Другие записи

Гладышева И.В., Титова А.Д.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2020. С. 148-157
Castel P.D., Sharma Ankush
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2020. С. 168-180