Формирование благоприятной среды устойчивого развития на основе онлайн взаимодействия аэропорта "Домодедово" с концессионерами

Системный подход аэропорта в совершенствовании знаний, технологий и инфраструктуры способствует укреплению позиций компании среди конкурентов и благоприятствует росту эффективности функционирования. Онлайн-взаимодействие с каждым годом получает все большее значение в деятельности современных компаний, функционирующих как на российском, так и на международном рынке. Основной проблемой в рамках взаимоотношений с концессионерами компаний является выбор удобной и эффективной площадки для взаимодействия. Несмотря активное применение онлайн-инструментария в коммуникативном процессе участников рынка в научной литературе недостаточно полно освещен вопрос практики применения интернет-инструментария для выстраивания эффективного взаимодействия с концессионерами на примере многопрофильных компаний, например таких как аэропорты. Вместе с тем в условиях конкуренции, усиления рисков разной природы, поиска источников роста качества взаимодействия решение данного вопроса в прикладном аспекте является актуальным. Для совершенствования процесса и организации взаимодействия аэропорта и его концессионеров предлагается внедрение нового формата коммуникаций в виде «личного кабинета». Цель исследования заключается в подтверждении гипотезы о том, что внедрение нового формата взаимодействия в текущей ситуации и перспективе экономически обосновано и целесообразно. Исследование построено на основе применения методов системного анализа, критического анализа зарубежной и отечественной литературы по проблемам исследования, количественных и качественных методов обработки данных, проведения непосредственного опроса концессионеров аэропорта «Домодедово» на предмет их готовности к переходу на новый формат онлайн-взаимодействия

Online interaction is becoming more and more important every year in the activities of modern companies operating both in the Russian and international markets. The main problem in the framework of relations with concessionaires of companies is the choice of a convenient and effective platform for interaction. Despite the active use of online tools in the communication process of market participants, the scientific literature does not fully cover the issue of the practice of using Internet tools to build effective interaction with concessionaires on the example of multi-profile companies, such as airports. At the same time, in the conditions of competition, increasing risks of different nature, search for sources of growth in the quality of interaction, the solution of this issue in the applied aspect is relevant. To improve the process and organization of interaction between the airport and its concessionaires, it is proposed to introduce a new communication format in the form of a "personal account". The purpose of the study is to confirm the hypothesis that the introduction of a new format of interaction in the current situation and in the future is economically justified and appropriate. The research is based on the application of methods of system analysis, critical analysis of foreign and domestic literature on research problems, quantitative and qualitative methods of data processing, conducting a direct survey of concessionaires of the Domodedovo airport for their readiness to switch to a new format of online interaction.

Издательство
Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
148-157
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
онлайн-взаимодействие; взаимодействие с клиентами; автоматизация взаимодействия; личный кабинет; конкурентоспособность компании; online interaction; customer interaction; interaction automation; personal account; company competitiveness
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Чарыярова Г.Д., Дадсон Г.Э.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2020. С. 90-94
Sharma Ankush
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2020. С. 158-167