СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ

Особенностью политической деятельности является активная вовлеченность масс, что в наше время практически не представляется возможным без использования интернета. Так как в последние годы основная доля коммуникаций перешла в пространство социальных сетей, ведение личных аккаунтов для политических лидеров является не только способом продвижения и «завоевания» аудитории, но также инструментом для формирования своего политического имиджа. Особенностью социальных сетей является кажущаяся доступность человека, ведущего свою страницу. В сознании человека дистанция между ним и политиком существенно сокращается, растет уровень доверия к кандидату. Целью данного исследования является анализ влияния социальных сетей современных политиков на формирование их политического имиджа. При написании работы проводился теоретический анализ литературы, посвященной роли социальных сетей в современном обществе, рассмотрены исследования социальных сетей политических лидеров, а также проведен анализ аккаунтов политических деятелей в социальных сетях (Twitter и Facebook) и проведена попытка определения их влияния на политический имидж. В данной работе рассмотрена специфика социальных сетей как канала коммуникации, а также роль данной специфики в восприятии деятельности политиков. Представлены отдельные примеры использования социальных сетей политическими деятелями и особенности публикуемого материала. Изучено влияние активности политиков в социальных сетях на образ и популярность данных политиков среди населения. Сделан вывод, что активность политических деятелей в социальных сетях способствует увеличению доверия и лояльности данному политику.

SOCIAL NETWORKS AS A MECHANISM FOR FORMING THE IMAGE OF POLITICAL LEADERS

The peculiarity of political activity is the active involvement of the masses, which in our time is almost impossible without the use of the Internet. Since the bulk of communications has moved to social media in recent years, maintaining personal accounts for political leaders is not only a way to promote and "win" the audience, but also a tool for forming their political image. A feature of social networks is the apparent accessibility of the person who leads your page. In the mind of a person, the distance between him and the politician is significantly reduced, the level of trust in the candidate is growing. The purpose of this study is to analyze the influence of social networks of modern politicians on the formation of their political image. When writing work was carried out a theoretical analysis of the literature on the role of social networking in modern society, reviewed studies of social networks of political leaders, as well as the analysis of the accounts of political figures in social media (Twitter and Facebook) and try to determine their impact on political image. This paper examines the specificity of social networks as a communication channel, as well as the role of this specificity in the perception of politicians' activities. Some examples of the use of social networks by political figures and features of the published material are presented. The influence of politicians' activity in social networks on the image and popularity of these politicians among the population was studied. It is concluded that the activity of political figures in social networks contributes to the increase of trust and loyalty to this politician.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы политологии"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
170-175
Статус
Опубликовано
Том
10
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
социальные сети; политический имидж; масс-медиа; формирование политического имиджа
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/68847/
Поделиться

Другие записи

СЛИЗОВСКИЙ Д.Е., МЕДВЕДЕВ Н.П.
Вопросы национальных и федеративных отношений. Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы политологии". Том 10. 2020. С. 188-195