ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И БУДУЩЕЕ РАЗВИТИЕ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА КИТАЙСКИХ ФИЛЬМОВ

В данной статье будет подробно рассмотрена проблема маркетинга китайских фильмов. В настоящее время в Китайской Народной Республике выходит множество фильмов самых разнообразных жанров, большинство из которых мало известно за пределами страны. Помимо этого, между китайскими фильмами идёт острая конкуренция за китайского зрителя, так как китайских фильмов выходит очень много; также китайское кино вынуждено конкурировать и с международными фильмами. Поэтому выиграет в этой конкурентной борьбе только тот фильм, команда которого лучше умеет работать с запросами аудитории и лучше понимает законы маркетинга.

This article will examine in detail the problem of marketing Chinese films. Currently, there are many films of the most diverse genres in the People's Republic of China, most of which are little known outside the country. In addition, there is intense competition between Chinese films for the Chinese audience, since there are a lot of Chinese films; Chinese cinema is also forced to compete with international films. Therefore, only that film will win in this competition, the team of which is better able to work with the requests of the audience and better understands the laws of marketing.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Оригинальные исследования"
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
85-88
Статус
Опубликовано
Том
10
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
китай; китайский кинематограф; китайские фильмы; киномаркетинг; маркетинг китайских фильмов; china; Chinese cinema; Chinese films; cinema marketing; marketing of Chinese films
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/68784/
Поделиться

Другие записи

Зиядинов А.А., Юсупова З.С., Курбатская К.Д., Вученович Ю.Д., Складановская Т.В., Крючкова Д.И., Новикова В.А.
Лечение и профилактика. Общество с ограниченной ответственностью ЛДВ-групп. Том 10. 2020. С. 17-26