ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ

Статья посвящена анализу основных официальных испанских интернет-ресурсов, которые могут служить дополнительным материалом в процессе самостоятельной работы студентов при языковом обучении. Авторы обращают особое внимание на значимость работ Королевской Академии испанского языка. Анализируются также некоторые онлайн-ресурсы Института Сервантеса. На основании опроса студентов гуманитарных специальностей делается вывод о необходимости большего ориентирования учащихся на работу с компетентными интернет-источниками.

The research is dedicated to the analysis of official Spanish Internet-resources, which may serve as additional materials for self-study purposes among the students of the Spanish language. The authors place extra emphasis of the significance of works made available by the Royal Spanish Academy of the Spanish Language. Also under analysis are the online resources of the Cervantes Institute. Based on the survey conducted among the students of the Humanities, a conclusion is made about the necessity to orient learners in the direction of working with competent Internet-resources.

Авторы
Терентьева Е.Д. 1 , Горенко А.А.2 , Карпова Ю.А.3
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
183-186
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ
  • 3 Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Ключевые слова
обучение испанскому языку; интернет-ресурсы; Королевская академия испанского языка; Институт Сервантеса; learning Spanish; internet-resources; Royal Spanish Academy; the Cervantes Institute
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/68765/
Поделиться

Другие записи