PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫСТАВОК НА ПРИМЕРЕ ГАЛЕРЕИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ГАРАЖ

Статья посвящена исследованию особенностей PR-сопровождения выставок на примере галереи современного искусства Гараж. Отдельное внимание уделено выбору и работе со СМИ, а также организации коммуникаций с широкой аудиторией.

The article is devoted to the study of the features of PR support for exhibitions on the example of the Garage gallery of modern art. Special attention is paid to the selection and work with the media, as well as the organization of communications with a wide audience.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
17-19
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
выставка; галерея; сми; связи с общественностью; аудитория; exhibition; gallery; media; public relations; audience
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/68753/
Поделиться

Другие записи

Ордиянц И.М., Куулар А.А., Ямурзина А.А., Базиева Т.А.
Ульяновский медико-биологический журнал. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ульяновский государственный университет". 2020. С. 112-120
Погодина Е.Г.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2020. С. 58-64