В статье рассмотрены вопросы применения Интернет-технологий при реализации автономного обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов. Осуществлен анализ различных педагогических подходов к определению категории "автономное обучение" как особого типа учебной деятельности. Охарактеризованы возможности применения ИКТ в процессе автономного обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов. Приводятся преимущества применения сети Интернет при обучении иностранному языку, определены средства обучения, разновидности самостоятельной работы при использовании информационных технологий информационных технологий. Представлена модель организации учебного процесса на основе учебной автономии студентов с использованием Интернет-технологий, обоснованы и приведены примеры соответствующей системы упражнений с применением Интернет-технологий.
The article discusses the use of Internet technologies in the implementation of autonomous foreign language teaching for students of non-linguistic universities. The analysis of various pedagogical approaches to the definition of the category of "autonomous learning" as a special type of educational activity. The possibilities of using ICT in the process of offline learning a foreign language for students of non-linguistic universities are described. The advantages of using the Internet when teaching a foreign language are given, the means of instruction, the types of independent work when using information technologies, information technologies are identified. A model of the educational process organization on the basis of students' educational autonomy using Internet technologies is presented, examples of the corresponding exercise system using Internet technologies are substantiated and given.