Экономическая оценка развития СМИ в Индии в исторической перспективе

Либерализация не только ознаменовала собой разрыв с командной экономикой предыдущих десятилетий, но и создала благодатную почву, которая впоследствии способствовала появлению частных вещательных и ориентированных на рынок СМИ. После этого изменения были быстрыми. В 1992 году первая частная телевизионная станция Zee TV открыла эру спутникового телевидения. Независимая журналистика нашла отклик в новостных бюллетенях, которые начали появляться на частных развлекательных каналах к середине 1990-х годов. В 1998 году был запущен первый 24-часовой новостной канал, ознаменовавший разрушение прошлого и привело к событиям, которые бесповоротно изменили размер, охват и характер медиа-ландшафта. Это эпоха, в которой индийские СМИ в настоящее время существуют - эпоха резкого роста в средствах массовой информации и раскрывает, энергичный, но хаотичный индивидуализм и рыночная журналистика. Как самая большая в мире демократческая и вторая по численности населения страна, неудивительно, что Индия - одно из самых ярких медиапространств. С большим количеством газет и 24-часовых телевизионных новостных каналов, чем в любой другой стране, Индия сочетает в себе большую экономическую базу для своих медиа-отраслей с быстрым увеличением количества аудитории.

Not only did liberalization mark a break with the command economy of previous decades, but it also created a fertile ground that later encouraged the emergence of private broadcast and marketoriented media. After that, the changes were rapid. In 1992, the first private television station, Zee TV, ushered in the era of satellite television. Independent journalism found a response in news bulletins that began appearing on private entertainment channels by the mid-1990s. In 1998, the first 24-hour news channel was launched, marking the destruction of the past and leading to events that irrevocably changed the size, reach and nature of the media landscape. This is the era in which Indian media currently exists - an era of rapid growth in the media and reveals, energetic but chaotic individualism and market journalism. As the world's largest democracy and second most populous country, it is not surprising that India is one of the most vibrant media spaces. With more Newspapers and 24-hour TV news channels than any other country, India combines a large economic base for its media industries with a rapidly growing audience.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис
Номер выпуска
2-1
Язык
Русский
Страницы
383-389
Статус
Опубликовано
Том
10
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
экономика; сми; развитие; структура; индия; economy; media; development; structure; india
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/68711/
Поделиться

Другие записи