Цикл потребительского опыта в инновационной деятельности компании и при разработке инноваций

Целью исследования является проработка стратегии инновационного предприятия, деятельность которого направлена на создание эффективных инноваций. Задача состоит в изучении метода, определяющего формирование цикла потребительского опыта на этапе создания новых товаров и услуг в соответствии с инновационной деятельностью компании. Основной гипотезой является предположение, что взаимодействие с потребителем инноваций способствует продлению их жизненного цикла. В результате сделан вывод о необходимости грамотного подхода к инновациям от момента их появления на потребительском рынке вплоть до утилизации.

The aim of the research is to develop a strategy for an innovative enterprise, the activity of which is aimed at creating effective innovations. The objective determines the method for the formation of the consumer experience cycle at the stage of creating new goods and services in accordance with the innovative activities of the company. The main hypothesis is the assumption that interaction with the consumer of innovations contributes to the extension of their life cycle. As a result, it was concluded that a competent approach to innovation is necessary from the moment they appear on the consumer market right up to disposal.

Авторы
Издательство
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
151-154
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
  • 2 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
инновационная деятельность компании; создание новых товаров и услуг; управление инновациями; цикл потребительского опыта; consumer experience cycle; innovation management; innovative activity of the company; creation of new goods and services
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/68690/
Поделиться

Другие записи

Полевая Е.В.
Наука и бизнес: пути развития. Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры". 2020. С. 150-154
Авдеева Н.А.
Глобальный научный потенциал. Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры". 2020. С. 31-33