Цикл потребительского опыта в инновационной деятельности компании и при разработке инноваций

Целью исследования является проработка стратегии инновационного предприятия, деятельность которого направлена на создание эффективных инноваций. Задача состоит в изучении метода, определяющего формирование цикла потребительского опыта на этапе создания новых товаров и услуг в соответствии с инновационной деятельностью компании. Основной гипотезой является предположение, что взаимодействие с потребителем инноваций способствует продлению их жизненного цикла. В результате сделан вывод о необходимости грамотного подхода к инновациям от момента их появления на потребительском рынке вплоть до утилизации.

The aim of the research is to develop a strategy for an innovative enterprise, the activity of which is aimed at creating effective innovations. The objective determines the method for the formation of the consumer experience cycle at the stage of creating new goods and services in accordance with the innovative activities of the company. The main hypothesis is the assumption that interaction with the consumer of innovations contributes to the extension of their life cycle. As a result, it was concluded that a competent approach to innovation is necessary from the moment they appear on the consumer market right up to disposal.

Publisher
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Number of issue
6
Language
Russian
Pages
151-154
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
  • 2 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
инновационная деятельность компании; создание новых товаров и услуг; управление инновациями; цикл потребительского опыта; consumer experience cycle; innovation management; innovative activity of the company; creation of new goods and services
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/68690/
Share

Other records