О МЕСТЕ КОГНИТИВНО-СЕМАТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ИЗУЧЕНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА

В статье делается попытка осмыслить причины недооценки основного семантического репрезентанта китайского языка - корнеслова цзы в преподавании современного китайского языка носителям русского языка. Ставится вопрос о необходимости изучения его в номинативном, когнитивно-сематическом аспекте. Это особенно актуально в связи с его ролью в образовании сложных номинаций, так как словообразовательные процессы напрямую коррелируют с семантическими, образными признаками и связями присущими цзы .

In this article there is an attempt to comprehend the reasons of underestimating one of the main representants of the Chinese language - word tsi in the teaching of the modern Chinese language to the Russian natives. It raises an issue of necessity of reviewing it in a nominative, cognitive-semantic aspects. It is specifically of interest at this time because of its role in the forming of complex categories, as the word-forming processes correlate with semantic, figural traits and the connections related to tsi directly.

Авторы
Издательство
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
213-225
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы народов
Ключевые слова
language education; cognitive-semantic; chinese language; teaching; language consciousness; китайский язык; лингводидактика; языковое сознание; когнитивно-семантический аспект
Цитировать
Поделиться

Другие записи