ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКЕ НИГЕРИЯ

Нигерия является многонациональной страной с 350 этническими группами, с более 500 языками и различными религиозными верами. Каждая национальность характеризуется географическим положением, языком, определенными культурными особенностями и моделями жизни. В ситуации отсутствия единства гражданского общества в Нигерии развитие образования неизбежно сталкивалось с системными трудностями. Формирование национальной системы образования Нигерии началось после освобожденяи страны от колониальной зависимости, а к 2020 г. в Федеративной Республике Нигерия сформировались концептуальные основы национальной системы образования. Важнейшее место нигерийское государство уделяет развитию инженерно-технического образования как фактора интенсификации экономики в целом, преодоления нищеты и перехода к новому технологическому укладу

Nigeria is a multi-ethnic country with 350 ethnic groups, more than 500 languages and various religious faiths. Each nationality is characterized by its geographical location, language, certain cultural characteristics and patterns of life. In the absence of a unified civil society in Nigeria, the development of education inevitably faced systemic difficulties. The formation of the national education system of Nigeria began after the liberation of the country from colonial dependence, and by 2020 the Federal Republic of Nigeria has developed the conceptual framework for a national education system. The Nigerian state attaches the most important place to the development of engineering and technical education as a factor in the intensification of the economy as a whole, overcoming poverty and moving to a new technological order

Авторы
ЕРМАКОВ Д.Н.1 , EKPOBODO R.O. 2 , ЧИСТЯКОВ М.В.3
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Юркомпани
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
220-226
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
  • 2 Peoples’ Friendship University of Russia (PFUR)
  • 3 Ярославский государственный университет им. П.Г Демидова
Ключевые слова
образование; национальная система образования; дошкольное образование; всеобщее основное общее образование; высшее профессиональное образование; инженерно-техническое образование; education; national education system; preschool education; General basic General education; higher professional education; engineering and technical education
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/68678/
Поделиться

Другие записи

АСТАРХАНОВ И.Р., АСТАРХАНОВА Т.С., АЛИБАЛАЕВ Д.А., МАГОМЕДОВ А.З., МАРЬЯМ БАЯТ
Проблемы развития АПК региона. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дагестанский государственный аграрный университет им. М.М. Джамбулатова. 2020. С. 14-21