ТРУДНОСТИ ОСМЫСЛЕНИЯ И ПРОТИВОРЕЧИЯ ПРИМЕНИМОСТИ ПОНЯТИЯ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

Обращение к политике и практике в области образования - сегодня актуальное, концептуальное и устойчивое в общественном и профессиональном сообществе мнение. И это потому, что в прошлом и сегодня политики, лидеры стран, ученые, педагоги, интеллектуалы делали многое, чтобы решить существующие в этой области проблемы и противоречия. Но нерешенных вопросов остается слишком много, перед чем остановилась и теоретическая мысль. Как определяются содержание и ролевые функции политики в сфере образования в России? Цель данной статьи - обосновать несколько положений, которые, на наш взгляд, являются ядром содержания государственной политики в сфере образования. Речь идет, прежде всего, о преодолении двусмысленности в толковании и понимании роли и значения государственной научно-образовательной политики, которая только в российской традиции и является тем самым конкурентным преимуществом национального потенциала науки и образования.

The reference to the policy and practice in the field of education is a current, conceptual and stable opinion in the public and professional community today. And this is because in the past and today, politicians, leaders, scientists, educators, intellectuals have done much to tackle the existing problems and contradictions in this area. But there are too many unresolved questions, before which the theoretical thought stopped. How are the content and role functions of education policy in Russia determined? The purpose of this article is to justify several provisions that, in our opinion, are the core of the content of state policy in the field of education. First of all, we are talking about overcoming ambiguity in the interpretation and understanding of the role and significance of the state scientific and educational policy, which is only in the Russian tradition and is thus a competitive advantage of the national potential of science and education.

Авторы
Жалнин В.А. 1 , Колимбет П.С.2 , Семеренко А.С.2
Издательство
Некоммерческая организация "Фонд поддержки образования и науки в Ростовской области"
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
124-126
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Южно-Российский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Ключевые слова
politics; education; state policy; field of education; политика; образование; государственная политика; сфера образования
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/68671/
Поделиться

Другие записи