Социально-педагогическая среда учреждений стационарного типа как условие социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья

В статье рассмотрена социально-педагогическая среда учреждений стационарного типа как условие социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Социально-педагогическая среда учреждений ассоциирована с неким символическим полем, где рождается и осуществляется через коммуникативное взаимодействие субъектов пространство социализации, формируются новые смыслы и способы деятельности. Проанализировано современное состояние проблемы создания социально-педагогической среды учреждений стационарного типа.

The Social and Educational Environment of Inpatient Institutions as a Condition of Socialization of Persons with Disabilities

The article considers the social and educational environment of inpatient institutions as a condition of socialization of persons with disabilities. The social and educational environment of the institutions is associated with a symbolic field, where the socialization space is born and carried out through the communicative interaction of the subjects, and new meanings and ways of activity are formed. The current state of the problem of creating a social and educational environment of inpatient institutions has been analyzed.

Авторы
Пьянкова Л.А.1 , Громова А.В. 2
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
130-141
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Сибирский государственный индустриальный университет
  • 2 РУДН
Ключевые слова
environment; socialization; methods of social and educational support; среда; социализация; методы социально-педагогического сопровождения
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/68603/
Поделиться

Другие записи