Развитие мышления учащихся при разработке ученического проекта "Океанские приливы"

в статье описана работа школьницы над межпредметным проектом по изготовлению модели для демонстрации явления океанских приливов. Раскрыты особенности организации работы, способствующие развитию у школьницы мышления инноватора.

the article describes the work of the schoolgirl on an intersubject project for manufacture a model to demonstrate the phenomenon of ocean tides. Peculiarities of work organization which contribute to development of schoolgirl innovative thinking are revealed.

Авторы
Солодихина М.В.1, 3 , Шарами М.Д. 2
Издательство
OOO "Школьная пресса"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
15-20
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Институт физики, технологии и информационных систем Московский педагогический государственный университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Московский педагогический государственный университет
Ключевые слова
проектная деятельность; развитие мышления; моделирование; приливы; гравитация; электромагнитное взаимодействие; design activity; development of thinking; modeling; tides; gravity; Electromagnetic interaction
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/68594/
Поделиться

Другие записи

Садивова Наталия
Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). Общество с ограниченной ответственностью Научно-инновационный центр. Том 12. 2020. С. 284-300