Формирование цифровой культуры предприятия как составляющей цифровой трансформации

Повсеместное использование технологических достижений, ускорение бизнес-процессов меняют само представление об организационной структуре предприятия, что влечет за собой их цифровую трансформацию. Однако изменение всех бизнес-процессов и организационной структуры повлечет изменение традиционной организационной культуры, переформатирование ее в цифровую культуру. В данной статье рассмотрены основные направления формирования цифровой культуры предприятия, соответствующей современной повестке дня

The formation of the digital culture of the enterprise as a component of digital transformation

The widespread use of technological advances, acceleration of business processes change the very idea of the organizational structure of the enterprise, which entails their digital transformation. However, a change in all business processes and organizational structure will entail a change in the traditional organizational culture, reformatting it into a digital culture. This article discusses the main directions of the formation of the digital culture of the enterprise, corresponding to the modern agenda

Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
32-36
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
  • 2 ФГБУ НИИ ЦПК им. Ю.А. Гагарина
Ключевые слова
цифровая трансформация; цифровая культура; трансформация бизнес-процессов; digital transformation; digital culture; business process transformation
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/68563/
Поделиться

Другие записи