Языковые средства создания образа в интернет-рекламе (на материале сайтов ресторанов грузинской кухни)

Цель исследования - рассмотреть языковые средства создания образа ресторана в интернет-рекламе. В статье анализируется специфика интернет-рекламы. Основное внимание уделяется сайту компании как разновидности электронного рекламного текста. Научная новизна заключается в изучении роли языковых средств создания рекламного образа ресторана, используемых на сайте заведения. Сделан вывод о том, что данные языковые средства (среди которых продуктивны бренд-неймы, эпитеты, метафоры и фразеологизмы) создают полноценный рекламный образ, вызывающий соответствующие маркетинговые ассоциации в сознании потребителей.

The aim of the study is to examine linguistic means used for creating a restaurant’s image in online advertising. The article analyses specifics of online advertising. Special attention is paid to a company’s website as a type of the electronic advertising text. The research is novel in that it studies the role of linguistic means employed for creating a restaurant’s advertising image on the establishment’s website. The article concludes that these linguistic means (the most productive being brand names, epithets, metaphors and phraseological units) create a full-fledged advertising image evoking appropriate marketing associations in consumers’ minds.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
153-156
Статус
Опубликовано
Том
13
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
интернет-реклама; сайт компании; рекламный образ; языковые средства; грузинская кухня; язык рекламы; online advertising; company's website; advertising image; linguistic means; Georgian cuisine; advertising language
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/68553/
Поделиться

Другие записи