Актуальные принципы и критерии отбора художественного текста при работе с таджикскими учащимися

Статья посвящена вопросам отбора художественных текстов русской литературы для преподавания русского языка в таджикской школе. Авторы изучают принципы и критерии отбора художественных текстов в соответствии с уровнем языкового развития учащихся, способы их адаптации, возможности практического применения при работе с таджикскими школьниками. Художественный текст рассматривается как речевая единица, формирующая межкультурную, коммуникативную, когнитивную, страноведческую компетенции и реализующая принцип коммуникативного обучения.

Principles and Criteria for Choosing a Fiction Text when Teaching Russian to the Tajik Students

The article deals with the issue of selecting the Russian-language fiction texts to teach Russian at the Tajik school. The authors study the principles and criteria of fiction texts selection according to the pupils’ linguistic development level, ways of their adaptation, possibilities of practical application while working with the Tajik schoolchildren. The fiction text is considered as a speech unit forming crosscultural, communicative, cognitive and area studies competencies and realizing the principle of communicative teaching.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
295-299
Статус
Опубликовано
Том
13
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык; русская литература; русский язык как иностранный; межкультурная коммуникация; художественный текст; метод отбора текста; таджикская школа; RUSSIAN language; RUSSIAN literature; russian as a foreign language; cross-cultural communication; fiction text; method for choosing fiction text; Tajik school
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/68547/
Поделиться

Другие записи