Три концепции образа Китая в творчестве Николая Гумилева и специфика их формирования

Поэтическое наследие Китая традиционно привлекает внимание российских и зарубежных ученых. Однако «источником» представлений россиян о Китае является не только аутентичная информация, но и ее многочисленные западноевропейские интерпретации. Творчество Н. С. Гумилева (1886-1921 гг.) является воплощением уникального индивидуального представления поэта о Китае, результатом анализа этой сложной и противоречивой проблемы. В настоящей статье автор изучает индивидуальную интерпретацию (персонификацию) Н. С. Гумилевым «трех образов» Китая. Работа базируется на исследованиях китайских авторов.

Three China’s Images in N. Gumilyov’s Creative Work and Specificity of Their Formation

China’s poetical heritage traditionally attracts attention of the Russian and foreign researchers. However, the Russian perception of China is based not only on authentic information but on its numerous Western European interpretations. N. S. Gumilyov’s (1886-1921) poetical works contain the poet’s unique conception of China, his analysis of this complicated and contradictive problem. The paper considers N. S. Gumilyov’s original interpretation (personification) of “three China’s images”. The study is based on the Chinese researchers’ works.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
36-40
Статус
Опубликовано
Том
13
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Николай Гумилёв; поэзия; образ Китая; духовный мир; специфика; Nikolay Gumilyov; poetry; China's image; spiritual world; specificity
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/68545/
Поделиться

Другие записи