Методы повышения конкурентоспособности высокотехнологичных предприятий

Высокотехнологичное предприятие постоянно взаимодействует с внешней средой, оно развивается и функционирует в конкурентной среде и на протяжение всего своего жизненного цикла испытывает на себе изменения со стороны внешней среды. Поэтому можно говорить, что ин струменты конкурентоспособности могут быть не только внутренними, непосредственно разраба тываемыми и используемыми руководством, но и внешними, предоставляемыми правительством страны, конкурентами, поставщиками и потребителями. Управление конкурентоспособностью пред полагает поиск соответствующих методов для внутренних и внешних инструментов конкурентоспо собности, чему и посвящена данная статья.

A high-tech enterprise is constantly interacting with the external environment. It develops and operates in a competitive environment and undergoes changes from the external environment throughout its entire life cycle. Therefore, we can say that competitiveness tools can be not only internal, directly developed and used by management, but also external, provided by the government, competitors, suppliers and consumers. This article is devoted to the search for appropriate methods for internal and external instruments of competitiveness.

Издательство
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
809-812
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
  • 2 РУДН
Ключевые слова
competitiveness; competitiveness management; high-tech enterprise; high-tech products; competitiveness assessment methods; competitive advantages; конкурентоспособность; управление конкурентоспособностью; высокотехнологичное предприятие; высокотехнологичная продукция; методы оценки конкурентоспособности; конкурентные преимущества
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/68375/
Поделиться

Другие записи