Основы построения методологии создания уникальной продукции

В текущих экономических условиях, характеризуемых внедрением новых информационных цифровых технологий, процессы разработки и производства уникальной продукции претерпевают существенные изменения. В статье рассмотрены модели и последовательность этапов жизненного цикла продукции, автором сформированы основы комплексной методологии создания уникальной продукции, включающей совокупность экономических механизмов и инструментов, которые могут получить развитие в виде прикладного программного решения.

Basics of building a methodology for creating unique products

In the current economic conditions, characterized by the introduction of new digital information technologies, the processes of development and production of unique products are undergoing significant changes. The article considers the models and sequence of stages of the product life cycle, the author formed the basis of a comprehensive methodology for creating unique products, including a set of economic mechanisms and tools that can be developed in the form of an applies software solution.

Авторы
Издательство
Акционерное общество Институт микроэкономики
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
13-22
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
уникальная продукция; конкурентные преимущества; цифровая экономика; управление; жизненный цикл; unique products; competitive advantages; digital economy; management; life cycle
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/68260/
Поделиться

Другие записи

Милюткин В.А., Буксман В.Э., Шахов В.А., Калашников А.В., Дион Ахметх
Известия Оренбургского государственного аграрного университета. 2020. С. 118-123