Благодаря новой внешней политике Южной Кореи и России, экономическое сотрудничество между двумя странами продолжает расти. Целью данного исследования является выявление политических последствий увеличения корейско-российских инвестиций, учитывая растущее политическое значение экономического сотрудничества двух стран. Для этого были проанализированы данные о ПИИ Центрального банка России, Экспортно-импортного банка Кореи и КОТРА, так как в условиях глобализации экономики ПИИ играют главенствующую роль (в сравнении с другими видами входа на внешние рынки) в росте национальной экономики, позволяя фирмам использовать трансграничные факторы производства с высокой эффективностью. На основании анализа данных сделаны следующие выводы. Во-первых, несмотря на растущую политическую значимость сотрудничества, потоки ПИИ между двумя странами незначительны, отчасти из-за недостаточного чувства близости. Во-вторых, мотивы корейских ПИИ различаются в зависимости от города. В-третьих, корейские ПИИ в России сильно сконцентрированы на обрабатывающей промышленности. Для увеличения потока ПИИ между двумя странами авторы рекомендуют запустить программы культурного обмена в частном секторе с долгосрочными перспективами и диверсифицировать инвестиции так, чтобы расширить сотрудничество между малыми и средними предприятиями и стартаппроектами в инновационных отраслях и отраслях с высокой добавленной стоимостью.
The emphasis on economic cooperation between South Korea and Russia is growing according to the new foreign policies of the two countries. This study aims to draw policy implications for increasing inter South Korea-Russia investments as reflecting growing political significances of economic cooperation of the two countries. For that, we analyzed FDI data from Central Bank of Russia, Export-Import Bank of Korea, and KOTRA given that in globalized economies, above all the other entry modes in foreign markets, FDI plays a significant role in national economic growth as allowing firms to utilize cross-border production factors with high efficiencies. Based on the data analysis, we made the following meaningful conclusions. First, despite growing political importance, FDI flows between the two countries are insignificant, partially due to the profound sense of closeness. Second, the motivations of Korean FDI showed differences dependent on Russian cities. Third, Korean FDI in Russia is highly concentrated in the manufacturing industry. To increase FDI flows between the two countries, we recommend to launch cultural exchange programs in private sectors with longterm visions and diversify investment in a way to increase cooperation among SMEs, and start-ups in high value-added and innovative industries.