Эволюция теоретико-методологических основ воспитания

На фоне осмысления происходящих изменений в образовании предпринята попытка показать эволюцию некоторых теоретико-методологических основ его главного сегмента - воспитания. Их реализация, по мнению автора, будет способствовать тому, чтобы человек ХХI в. осознанно стремился к пику своего совершенства. Осознанное созидательное поведение человека повысит его ответственность перед самим собой, обществом, страной, человечеством, явится стимулом преобразования современной практики.

Evolution of theoretical and methodological foundations of education

Against the background of understanding the ongoing changes in education, an attempt is made to show the evolution of some theoretical and methodological foundations of its main segment-education, the implementation of which, according to the author, will contribute to the fact that the person of the XXI century consciously aspired to the peak of his perfection. Conscious creative behavior of a person will increase his responsibility to himself, society, country, humanity, will be a stimulus for the transformation of modern practice.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Школьная Пресса
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
15-26
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Институт иностранных языков Российский университет дружбы народов
  • 2 НИИ ФСИН России
Ключевые слова
воспитание; цель воспитания; целеполагание; воспитательное пространство; ретроспективный взгляд; направления; меняющие образование; человеческая революция; лица; принимающие решения; новая культура мышления; системоформирующее качество человека; education; goal of education; goal setting; educational space; retrospective view; directions that change education; human revolution; decision-makers; new culture of thinking; system-forming quality of a person
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/68102/
Поделиться

Другие записи