Существующие теории жизненного цикла организации основываются на эволюции и изменении внутренних факторов организации, принимая за аксиому увеличение продаж по мере развития предприятия. Таким образом, организационное развитие связано исключительно с внутренними характеристиками предприятия. В то же время существующие внешние обстоятельства, диктуемые рынком, вынуждают организации адаптироваться к изменениям. В связи с этим авторы предлагают концепцию возраста организации, сочетающую внутренние параметры и те, которые можно отнести к адаптации предприятия. Статья освещает вопрос о комплексном подходе к возрасту организации, сочетающем элементы, которые позволяют более точно прогнозировать модели организационного развития.
Existing theories of the life cycle in the context of the organizational development are based on the evolution and change of the internal factors of the organization, taking the increase in sales as the enterprise develops. Thus, organizational development is associated exclusively with the internal characteristics of the enterprise. On the other hand, the existing external circumstances dictated by the market force organizations to adapt to changes. In this regard, the authors propose the concept of the age of the organization, combining internal parameters and those that can be attributed to the adaptation of the enterprise. The article opens the question of an integrated approach to the age of the organization, combining elements that allow you to more accurately predict the model of organizational development.