Роль медицинских сестер с высшим образованием в помощи педагогам в инклюзивном образовании

Авторы в статье раскрываются пути взаимодействия медицинских и педагогических работников, с целью адаптации и поддержания детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде. Так же показана важность роли медицинской сестры с высшим сестринским образованием (далее ВСО) в сфере адаптации и здоровьесберегающих технологий в образовательной среде для детей с ОВЗ (в системе инклюзивного образования). Оказании коррекционнопедагогической и лечебно-оздоровительной помощи школьникам с ОВЗ для решения качественных образовательных услуг школьников с ОВЗ. Также авторы в статье приводят данные полученные с помощью анкетирования, специально разработанному для исследования, состоящего из вопросов и направленных на выявление следующих данных: определение взглядов на проблему важности роли медицинских сестер в инклюзивном образовании, необходимость комплексного подхода обучения детей с ОВЗ.

The authors in the article reveal the ways of interaction between medical and pedagogical workers, with the aim of adapting and maintaining children with disabilities in the educational environment. It also shows the importance of the role of a nurse with a higher nursing education (hereinafter HSE) in the field of adaptation and health-saving technologies in the educational environment for children with disabilities (in the system of inclusive education). Provision of correctional-pedagogical and medical-health-improving assistance to schoolchildren with disabilities for the solution of high-quality educational services for schoolchildren with disabilities. Also, the authors in the article cite data obtained using a questionnaire specially designed for research, consisting of questions and aimed at identifying the following data: defining views on the importance of the role of nurses in inclusive education, the need for an integrated approach to teaching children with disabilities.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Русский врач
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
50-52
Статус
Опубликовано
Том
22
Год
2020
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО Российский университет дружбы народов
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
дети с ограниченными возможностями здоровья; инклюзия; адаптация; медицинская сестра с высшим образованием; особые образовательные потребности; children with disabilities; inclusion; adaptation; a nurse with a higher education; special educational needs
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/67781/
Поделиться

Другие записи