Особенности личностной регуляции сетевой активности студентов разных направлений профессиональной подготовки

Представлены результаты исследования личностной регуляции сетевой активности студентов различных направлений профессиональной подготовки. Выделены регуляторно-личностные характеристики обучающихся, склонных к интернет-зависимому поведению.

The article presents the results of the study focusing on personal regulation of network activity in different professional groups of students. Regulatory and personal characteristics of students inclined to Internet-addiction are highlighted.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Логос"
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
47-52
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
личностная регуляция; сетевая активность; установки по отношению к Интернету; интернет-зависимость; personal regulation; network activity; attitudes towards the Internet; internet-addiction
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/67724/
Поделиться

Другие записи

Раицкая Л.К., Тихонова Е.В.
Высшее образование в России. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский политехнический университет". Том 29. 2020. С. 37-57