Эволюция искусственного интеллекта в компьютерных играх

В настоящей статье рассматривается специфика технического воплощения искусственного интеллекта в ком пьютерных играх, основные способы организации и производства интеллектуальных систем, направления совер шенствования и методы эволюционирования искусственного интеллекта в компьютерных играх.

Evolution of artificial intelligence in computer games

This article discusses the specifics of the technical implementation of artificial intelligence in computer games, the main ways of organization and production of intelligent systems, areas of improvement and methods of evolution of artificial intelligence in computer games.

Издательство
Издательство "Научтехлитиздат"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
63-67
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов» (РУДН)
Ключевые слова
искусственный интеллект; компьютерная игра; реализация игры; эволюционирование; управ ление перемещением; анимация; дерево решений; игровая индустрия; artificial intelligence; computer game; game implementation; evolution; motion control; animation; decision tree; game industry
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/67593/
Поделиться

Другие записи