От экологии детства - к психологии устойчивого развития

Представлены итоги обсуждения состояния и перспектив эколого-психологических исследований на международной конференции «IX Российская конференция по экологической психологии “От экологии детства к психологии устойчивого развития”» (17-19 марта 2020 г., Москва). По итогам конференции отмечено, что в условиях глобального ухудшения экологической и социальной ситуации на планете, пандемии коронавируса, широкой цифровизации жизнедеятельности и других экологических вызовов требуется активное участие психологов и педагогов в обеспечении экологичного существования и развития детей и взрослых в соответствии с целями Концепции устойчивого развития человечества и планеты.

The article presents the main results of the discussion of the status and prospects of environmental and psychological research at the international conference “9th Russian Conference on Environmental Psychology: From the Ecology of Childhood to the Psychology of Sustainable Development” (March 17-19, 2020, Moscow). According to the results of the conference, it was noted that in the context of a global deterioration of the ecological and social situation on the planet, the coronavirus pandemic, the wide digitalization of life and other environmental challenges,active participation required of psychologists and teachers in ensuring the ecological existence and development of children and adults in accordance with the goals of the Sustainable Development Concept development of mankind and the planet.

Авторы
Ермаков Д.С. 1 , Панов В.И.2
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
121-125
Статус
Опубликовано
Том
41
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Психологический институт Российской академии образования
Ключевые слова
conference; environmental psychology; childhood ecology; psychology of sustainable development; mental states; environmental education; subject-environment interactions; конференция; экологическая психология; экология детства; психология устойчивого развития; психические состояния; экологическое образование; субъект-средовые взаимодействия
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/67594/
Поделиться

Другие записи