Использование результатов дистанционного зондирования Земли и маркетинговых исследований в интересах обеспечения продовольственной безопасности и повышения эффективности агропромышленных объединений

На сегодняшний день представляется целесообразным применение дистанционного зондирования территории региона для сбора уникальной информации о его состоянии, которую невозможно получить другими общепринятыми способами. Полученная таким образом информация применима для описания как текущего социально-экономического и экологического состояния региона, так и может быть использована в прогнозе. Работа посвящена вопросам обеспечения продовольственной безопасности и повышения эффективности агропромышленных объединений в регионах. Предлагается использовать средства дистанционного зондирования Земли и маркетинговые исследования в интересах мониторинга, развития и обеспечения благополучия наблюдаемых регионов. Предложена модель максимизации прибыли крупных сельскохозяйственных комплексов, учитывающая результаты данных дистанционного зондирования Земли и маркетинговых исследований. Данный комплексный подход к получению и использованию информации из различных источников в интересах развития агропромышленных объединений и регионов в целом может быть использован в рамках цифровизации экономики России.

Today it seems expedient to use remote sensing of the region's territory to collect unique information about its state, which cannot be obtained by other generally accepted methods. The information obtained in this way is applicable to describe both the current socio-economic and ecological state of the region, and can also be used in the forecast. The work is devoted to the issues of ensuring food security and increasing the efficiency of agro-industrial associations in the regions. It is proposed to use Earth remote sensing facilities and marketing research in the interests of monitoring, development and ensuring the wellbeing of the observed regions. A model for maximizing the profit of large agricultural complexes is proposed, taking into account the results of remote sensing data of the Earth and marketing research. This comprehensive approach to obtaining and using information from various sources in the interests of the development of agro-industrial associations and regions as a whole can be used as part of the digitalization of the Russian economy.

Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
41-48
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Институт программных систем им. А.К. Айламазяна РАН
  • 2 Дагестанский государственный технический университет
  • 3 Федеральный исследовательский центр «Информатики и управления» РАН
  • 4 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
дистанционное зондирование Земли; маркетинг; хозяйствующие субъекты; безопасность; развитие регионов; цифровизация экономики; remote sensing of the Earth; marketing; business entities; security; regional development; digitalization of the economy
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/67583/
Поделиться

Другие записи