Проблемы и перспективы реализации образования для устойчивого развития в международном контексте

В статье рассмотрены проблемы и перспективы реализации образования для устойчивого развития в международном контексте. Представлен опыт ряда зарубежных стран (Швеция, Канада, США, Франция, Коста-Рика, Австралия и др.), а также России.

Авторы
Аргунова М.В.1 , Ермаков Д.С. 2 , Ильичева Н.А.3 , Плюснина Т.А.4 , Соколова Л.И. 5
Издательство
Некоммерческое партнерство "Международная академия наук педагогического образования"
Язык
Русский
Страницы
30-34
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Московский центр развития кадрового потенциала образования
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Межрегиональная ассоциация образования и просвещения по экологии и устойчивому развитию
  • 4 СОШ «Центр ЮССТ»
  • 5 Российский университет дружбы народо
Ключевые слова
устойчивое развитие; образование; государственная политика
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/67375/
Поделиться

Другие записи