ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В ЭКОНОМИКЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Развитие малого бизнеса служит основой развития экономики государств, в том числе и Казахстана. И система франчайзинга в стране постепенно набирает популярность. Это обосновывается тем, что бизнесмену, работающему в предоставленной системе, не приходится начинать бизнес «с нуля». Он получает возможность работать уже с готовой торговой маркой, узнаваемой клиентами и таким образом стабилизирует спрос. В статье представлены результаты изучения передового опыта на рынке франчайзинга, особенности франчайзингового бизнеса в Казахстане, выявлены отрицательные факторы, влияющие на развитие франчайзинговой системы Казахстана.

FRANCHISING AS A TOOL FOR SMALL BUSINESS DEVELOPMENT IN THE ECONOMY OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

The development of small business is the basis for the development of the economy of States, including Kazakhstan. And the franchise system in the country is gradually gaining popularity. This is justified by the fact that a businessman working in the provided system does not have to start a business "from scratch". It gets the opportunity to work with a ready-made brand that is recognized by customers and thus stabilizes demand. The article presents the results of studying the best practices in the franchise market, features of the franchise business in Kazakhstan, and identifies negative factors that affect the development of the franchise system in Kazakhstan.

Авторы
Издательство
ООО "МАКС Пресс"
Язык
Русский
Страницы
188-192
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
franchising; franchise; small business; franchisor; франчайзинг; франшиза; малый бизнес; франчайзер
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/67336/
Поделиться

Другие записи