СЕТЬ ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПЕРИОД СИРИЙСКОГО КРИЗИСА

Потребность в коммуникационном диалоге стала более острой во время войны в Сирии, когда миграционные движения и процессы достигли своего пика. Министерство туризма Сирии было полностью вовлечено в миграционный процесс, взяв на себя основное бремя миграции в стране во время этого кризиса, эффективно реализуя модели корпоративных и PR-коммуникаций, ориентированных на обратную связь, используя возможности сети Интернет.

THE ROLE OF THE INTERNET NETWORK AS A MEANS OF EFFECTIVE CORPORATE COMMUNICATIONS DURING THE SYRIAN CRISIS

The need for communication dialogue became more acute during the war in Syria, when migration movements and processes reached their peak. The Syrian Ministry of Tourism was fully involved in the migration process, taking on the main burden of migration in the country during this crisis, effectively implementing feedback-oriented corporate and PR communications using the Internet.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
172-179
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
internet; crisis; corporate communications; public relations; feedback; information flows; Syrian Ministry of Tourism; интернет; кризис; корпоративные коммуникации; связи с общественностью; обратная связь; информационные потоки; Министерство Туризма Сирии
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/67274/
Поделиться

Другие записи