КОММУНИКАТИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ БРЕНДА «M&M'S»: АНАЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

В статье рассматриваются причины коммуникативной эффективности рекламы бренда «M&M's, выявляются особенности рекламного контента, методы психологического воздействия на потребителя.

THE COMMUNICATIVE EFFICIENCY OF "M&M's" ADVERTISING: ANALYTICAL ASPECT

The article analyzes the communicative efficiency of "M&M's" advertising, defines the features of the brand's advertising content, and reveals the methods of psychological impact on the consumer.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
158-164
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
advertising; communicative efficiency; content; emotional response; psychological impact; коммуникативная эффективность; контент; эмоциональный отклик; вовлечение в потребление
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/67271/
Поделиться

Другие записи