МЕДИАПРАЙМИНГ: В ПОИСКАХ ИСТИНЫ

В статье рассматривается важнейшая проблема современной журналистики - утрата установки на поиск истины в условиях виртуальной реальности.

MEDIA PRIMING: SEARCHING FOR TRUTH

The article poses the most important problem of modern journalism - the loss of attitude to the search for truth in virtual reality.

Авторы
Лазутова Н.М.1 , Волкова И.И. 2
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
108-112
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Московский государственный университет им. М.В.Ломономова
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
priming; virtuality; media space; poises; praxis; прайминг; праймирование; виртуальность; медиапространство; поэзис; праксис
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/67267/
Поделиться

Другие записи

Лагуткина М.Д.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. 2020. С. 100-108