СПЕЦИФИКА МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МЕДИАБИЗНЕСА В СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ

Статья рассматривает особенности процесса потребления медиаконтента целевой аудиторией каналов СМИ. Это позволяет определить эффективность медиапотребления как этапа в функционировании рыночных отношений в медиаиндустрии и его влияние на медиабизнес.

SPECIFICITY OF MEDIA CONSUMPTION AND ITS IMPACT ON THE ACTIVITIES OF THE MEDIA BUSINESS IN THE MODERN INFORMATION ECONOMY

The article considers the particular features of the process of consumption of media content by the target audience of the mass media channels. This allows to determine the effectiveness of media consumption as a stage in the functioning of market relations in the media industry and its impact on the media business.

Сборник материалов конференции
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский политехнический университет"
Язык
Русский
Страницы
907-910
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
media business; media industry; mass media; target audience; media consumption; content; медиабизнес; медиаиндустрия; средства массовой коммуникации; целевая аудитория; медиапотребление; контент
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/67199/
Поделиться

Другие записи