МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ АНАЛИЗА ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ В ИНТЕРНЕТЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Феномен неискренности респондентов не является новым в социологической практике. В данной статье рассматривается возможность и предыдущий опыт использования анализа поисковых запросов, как метода анализа «найденных» данных, и каким образом подобные методы могут помочь минимизировать шанс на получение неискренних ответов.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
71-74
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
поисковый запрос; неискренность респондентов; интернет
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/67151/
Поделиться

Другие записи