АНАЛИЗ ВЗАИМНОЙ ТОРГОВЛИ СТРАН ЕАЭС В РАМКАХ ГРАВИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ

В настоящее время в эпоху глобализации наиболее актуальным становится вопрос мировой торговли. Выживание страны во многом зависит от доступности для нее мировых рынков товаров и услуг. В таких условиях достаточно важным является наличие тесных торгово-экономических связей. Для того, чтобы развивать экономические отношения со своими партнерами, государству необходимо понимать, какие факторы влияют на взаимную торговлю. Одним из основных факторов на протяжении долгих лет был и сейчас остается - фактор расстояния между государствами. С развитием технологий и международного разделения труда данный фактор становится менее значимым. Однако, необходимо понимать скорость, с которой дистанция становится все более незначительной для возможности более эффективного планирования интеграционных процессов.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
6-12
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
взаимная торговля; взаимный экспорт; еаэс; гравитационная модель; фактор расстояния
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/67074/
Поделиться

Другие записи

Тишкина А.В., Ефремовцева М.А., Гармаш И.В.
Внутренняя медицина в клинических наблюдениях. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 614-616