Использование принципов процессного управления в медицинской организации

Представленная статья посвящена краткому обзору технологии процессно-ориентированного управления современной медицинской организацией, при котором основной упор делается на проработку механизмов взаимодействия в рамках процесса как между структурными подразделениями внутри организации, так и с внешней средой - с потребителями медицинских услуг, поставщиками, партнерами и конкурентами.

Using the principles of process management in a medical organization

This article is devoted to a brief review of the process-oriented management technology of a modern medical organization, in which the main emphasis is on the development of interaction mechanisms within the process both between structural units within the organization and with the external environment - with consumers of medical services, providers, partners and competitors.

Авторы
Харченко В.В. 1 , Бреусов Д.А. 1 , Оруджев А.А.
Издательство
Тверское региональное общественное движение по поддержке молодых ученых "Ассоциация молодых ученых Тверской области"
Язык
Русский
Страницы
36-42
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава России
  • 2 ГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» Минобрнауки России
Ключевые слова
management of a medical organization; management technologies; personnel management; process-oriented management; менеджмент медицинской организации; технологии управления; управление персоналом; процессно-ориентированное управление
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/66863/
Поделиться

Другие записи

Аширова О.И., Адашова Т.А.
Тенденции развития туризма и гостеприимства в России. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)". 2020. С. 36-41