РОЛЬ СРЕДЫ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

В статье изучается роль развивающей среды в процессе социализации одаренных детей. В работе проводится анализ позитивного и негативного влияния среды на развитие одаренных детей. Выявляются различные стратегии выстраивания отношений со средой. Работа по созданию развивающей среды одаренных детей рассматривается как одно из важнейших и актуальных направлений деятельности психолога.

ROLE OF THE ENVIRONMENT IN THE PROCESS OF SOCIALIZATION OF GIFTED CHILDREN

The article studies the role of the developing environment in the process of socialization of gifted children. The paper analyzes the positive and negative effects of the environment on the development of gifted children. Various strategies for building relationships with the environment are identified. Work on creating a developing environment for gifted children is considered as one of the most important and relevant areas of psychologist's activity.

Издательство
Закрытое акционерное общество "Университетская книга"
Язык
Русский
Страницы
310-314
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
Ключевые слова
GIFTED children; developing environment; socialization; одаренные дети; развивающая среда; социализация
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/66793/
Поделиться

Другие записи