METACOGNITIVE BASED COLLABORATION IN SCIENTIFIC RESEARCH

The article focuses on the post-graduates' education. Metacognitive complexity aspect as an undeniable segment in international research collaboration is considered. The authors make an effort to analyze the problems arising in the process of teaching English for research purposes, as well as ways to overcome them. The synergy concept is described as a fundamental.

Статья посвящена вопросам последипломного образования. Рассматривается метакогнитивный аспект как неоспоримый сегмент в международном научном сотрудничестве. Авторы прилагают усилия для анализа проблем, возникающих в процессе преподавания английского языка в исследовательских целях, а также путей их преодоления. Синергетическая концепция позиционируется в качестве фундаментальной.

Авторы
Tsilenko L.P.1 , Zakirova E.S. 2 , Shcherbo P.A.3 , Shipovskaya A.A.4
Издательство
Московский государственный областной университет
Язык
Английский
Страницы
276-282
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Moscow Polytechnic University
  • 2 Friendship University of Russia
  • 3 Moscow Region State University
  • 4 Tambov State Pedagogical Institute of Music named by S.V. Rachmaninov
Ключевые слова
метакогнитивный аспект; ученый нового поколения; аспирантура; английский язык для исследовательских целей; metacognitive aspect; next generation scientists; postgraduate education; English for research purposes
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/66745/
Поделиться

Другие записи

Балашова А.А., Виллевальде С.В., Горева Л.А.
Внутренняя медицина в клинических наблюдениях. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 279-289