Проектирование кроссплатформенной CRM системы, построенной на микросервисной архитектуре

В данной работе рассматриваются основные способы построения программного обеспечения, актуальные в данный момент: сервисно-ориентированная, монолитная и микросервисная архитектуры. Осуществляется сравнение данных архитектур, а также на положительном примере показывается использование микросервисной архитектуры в построении CRM системы. Помимо теоретической работы, создаётся открытое программное обеспечение, которое должно удовлетворить потребности ритейлера с небольшой выручкой. Для построения модели системы используется язык моделирования UML, который наглядно демонстрирует проектируемую систему. Само построение системы реализуется посредством таких технологий как: Apache Cordova, JavaScript, SQL, PHP, Docker. Результат данной работы - построенная с нуля IT инфраструктура CRM-системы при помощи микросервисной архитектуры, в которой ключевыми являются микросервисы, позволяющие просматривать статистическую информацию о внешнем клиенте, а также, автоматизирующие подбор индивидуальных скидочных предложений для внешнего клиента компании и способствующий увеличению средней стоимости корзины

Design of cross-platform CRM system based on micro service architecture

Current work depicts general ways of creation of relevant software: service-oriented, monolith and microservice architecture. It contains comparison of those architecture types and examples of creation of CRM system based on micro-service architecture. Besides the theoretical part, an open-source software will be created, which should satisfy the needs of retailer with small revenue. Model of the system is created on UML language, which clearly shows the workflow of the system. System itself if created via such tolls as: Apache Cordova, JavaScript, SQL, PHP, Docker. The result of this work is created from scratch IT infrastructure of CRM system using micro-service architecture. Key elements of the system are microservices, which return the statistical information about client and create an highly-automated individual discount offers.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
212-217
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
micro service architecture; Customer Relationship Management system; cross-platform application; микросервисная архитектура; CRM система; кроссплатформенное приложение
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/66639/
Поделиться

Другие записи