ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОМОАКЦИЙ ДЛЯ FMCG-КОМПАНИЙ

В статье выделяются особенности и методы проведения промо-акций на рынке товаров повседневного спроса. Также объясняются причины замедления темпов роста промопродаж. Приводится пример использования методов эконометрического моделирования для определения влияния снижения цен на общий объем продаж. В качестве результата рассматривается анализ регулярных и промо продаж бренда чая крупной FMCG-компании, а также заключается вывод о необходимости сокращения доли продаж по акциям.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
201-205
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
fmcg; рынок товаров повседневного спроса; ритейл; промоакции
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/66621/
Поделиться

Другие записи

Спинкова Е.О., Школьникова Е.Э., Караулова Ю.Л.
Внутренняя медицина в клинических наблюдениях. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 201-209