Концептуализация мотивационной синергии

В статье рассматриваются некоторые аспекты, касающиеся мотивационной синергетики в процессе изучения иностранного языка (английского) в неязыковом вузе; описаны методы определения дисциплины «Иностранный язык для академических целей» в роли второго языка. Авторы анализируют концепцию содержания образования для будущего поколения ученых, дают обзор нормативных требований, касающихся курса профессионально ориентированного лингвообразования в Российских университетах.

Conceptualization of motivational synergy

This paper presents an overview of some aspects relating to motivational synergy when teaching English as the second language at non-linguistic universities. The authors trace the concept of educational content for future generation scientists. The review of regulatory requirements concerning the professional language in Russian universities is described. Pedagogical and theoretical evaluations of the major findings are analyzed. The concept of synergy as a fundamental interdisciplinary approach is explored.

Авторы
Циленко Л.П.1 , Закирова Е.С. 2 , Шиповская А.А.3 , Камнева Н.А.4
Издательство
Белый ветер
Язык
Русский
Страницы
143-148
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Московский политехнический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В. Рахманинова
  • 4 Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Ключевые слова
globalization; english; post-graduate students; scientific research; synergy concept; научное исследование; аспиранты; английский язык; синергетическая концепция
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/66495/
Поделиться

Другие записи