Преимущества и недостатки использования систем ИКТ в организации и проведении дистанционных научных соревнований

В статье рассматриваются существующие возможности использования ИКТ и цифровой образовательной среды в сравнении с традиционными формами проведения научных соревнований (конкурсы, олимпиады, викторины и т.д.) Анализируется влияние их достоинств и недостатков на структуру и методы реализации автоматизированных систем поддержки дистанционных научных соревнований и проведения дистанционных экзаменов. Аналитическая экспертиза сравнительных характеристик этих соревнований способна повысить положительный эффект от использования элементов автоматизированных систем в образовательном процессе, основанном на решении задач, для дистанционного обучения иностранных студентов русскому языку.

Авторы
Оськин Н.С. 1 , Миронова О.А.
Издательство
Сам Полиграфист
Язык
Русский
Страницы
120-126
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
дистанционное обучение; научные соревнования; олимпиады с использованием систем ДОТ и ЦОС
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/66442/
Поделиться

Другие записи

Тарасова Н.К.
Борьба с правонарушениями в сфере экономики: правовые, процессуальные и криминалистические аспекты. Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ", Кузбасский институт Федеральной службы исполнения наказаний. 2020. С. 120-127