ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

Становление цифровой экономики влечет за собой изменения в сфере образования. Цифровизация образования осуществляется в России в данный момент больше года в рамках Национального проекта «Образование», рассчитанного до конца 2024 года, но пандемия, вызванная неизвестным ранее вирус COVID-19 внесла свои коррективы и привела к необходимости перехода образовательных учреждений Российской Федерации на дистанционное обучение. В связи с этим возник ряд проблем при организации онлайн-обучения, требующих решения для организации эффективного образовательного процесса.

Авторы
Издательство
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Экспертно-методический центр"
Язык
Русский
Страницы
103-109
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
дистанционное обучение; цифровая экономика; национальный проект "Образование"; проблемы дистанционного обучения; сеть Интернет; технические средства
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/66399/
Поделиться

Другие записи