Понятие маркировки пищевой продукции и требования к ней по законодательству Российской Федерации

В статье автор, касаясь темы маркировки пищевой продукции, раскрывает ее понятие и анализирует установленные требования к ее содержанию в соответствии с действующим российским законодательством. Особое внимание уделено требованиям, закрепленным в технических регламентах, ГОСТах и иных нормативно-правовых актах.

THE CONCEPT OF LABELING OF FOOD PRODUCTS AND THE REQUIREMENTS IT IN THE RUSSIAN FEDERATION

In the present article, concerning a theme of labeling of food products, gives the author concept and analyzes the requirements to its content according Russian legislation. A special attention to requirements of in the technical regulations, GOST and other legal acts.

Авторы
Шкляр С.И.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
38-47
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
маркировка пищевой продукции; технический регламент; ГОСТ; информация о товаре; labeling of food products; technical regulations; GOST; consumer information
Дата создания
21.10.2020
Дата изменения
21.10.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/64172/
Поделиться

Другие записи

Волков А.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 17-29
Гнатик Е.Н., Гнатик Е.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 48-54