Процедура ОВОС отбора проб из озера Восток как инструмент защиты экосистем Антарктики

В статье анализируется эволюция процедуры оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) в Антарктике. Рассматриваются положения различных международных актов, регулирующих эту процедуру, проводится сравнение с другими моделями ОВОС и, на основе опыта применения процедуры ОВОС на озере Восток, предлагаются варианты усовершенствования процедуры ОВОС в Антарктике.

ENVIRONMENTAL EMPACT ESSESSMENT PROCEDURE OF THE LAKE VOSTOK SAMPLING AS A TOOL OF THE ANTARCTIC ECOSISTEMS PROTECTION

The article analyzes the evolution of the environmental impact assessment (EIA) procedures in the Antarctic. The provisions of various international instruments governing this procedure are compared with other models of EIA, on the basis of experience of application of environmental impact assessment procedure at Vostok lake, options to improve EIA in the Antarctic are provided.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
225-234
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Антарктика; международное экологическое право; ОВОС; Протокол об охране окружающей среды 1991 г. к Договору об Антарктике 1959 г.; Antarctica; international environmental law; EIA; 1991 Environmental Protection Protocol to the 1959 Antarctic Treaty
Дата создания
19.10.2020
Дата изменения
19.10.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/64149/
Поделиться

Другие записи

Мохаммад С.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 218-224
Нешич Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 235-241