Подразумеваемые полномочия президентов Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки

В статье раскрываются основные положения подразумеваемых президентских полномочий. Исследован статус президента как главы государства в России и в США. Обозначены достоинства и недостатки подразумеваемых полномочий, присущих главам данных государств. Статья посвящена анализу правомерности подразумеваемых полномочий, полномочий не входящих в текст Конституции, но легитимных по своей правовой природе.

RUSSIAN AND AMERICAN PRESIDENTS’ IMPLIED POWERS

This report is dedicated to clarify several crucial points of hidden presidential powers. The subject of that research is aimed at analysing the status of Russian and American Presidency. It demonstrates pros and cons of the implied powers. This article expresses the view to the implied powers’ legitimacy, powers that are not contained in the Constitutions’ texts, but are legitimate according to their legal nature.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
182-189
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Подразумеваемые полномочия; президент; разделение властей; система сдержек и противовесов; конституционное право; конституция; implied powers; president; separation of powers; system of checks and balances; constitutional law; constitution
Дата создания
09.10.2020
Дата изменения
09.10.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/64023/
Поделиться

Другие записи

Озюменко М.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 159-169
Дидманидзе У.Т.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 226-235