Потребительские программы лояльности: технологии эффективного функционирования

Динамичное развитие рынка товаров и услуг, сопровождающееся стандартизацией предложения, качественных характеристик товара и ценовой политики, приводит к обострению конкурентной борьбы в этой сфере экономики. Эта тенденция усиливает важность новых технологий, позволяющих формировать с клиентом долгосрочные взаимовыгодные отношения. В статье рассматриваются особенности функционирования программ лояльности как одного из инструментов управления взаимоотношениями с потребителями, анализируются основные мотивы потребительского поведения, а также даются рекомендации по использованию различных способов усиления лояльности клиентов.

CUSTOMER LOYALTY PROGRAMMES: TECHNOLOGIES OF EFFECTIVE FUNCTIONING

The dynamic development of goods and services market accompanied by standardization of offer, quality and price leads to the sharpening of competition in this sphere. This tendency strengthens the importance of new technologies aimed at building long-term customer relationships. The article considers peculiarities of loyalty programmes as one of the customer relationship management tools, it is also analyzes basic purchase motives and provides recommendations of using various customer loyalty building methods.

Авторы
Эль-Смайли Д.П.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
87-94
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
поведение потребителей; потребительский мотив; лояльность потребителей; программы повышения лояльности; вознаграждения в программах лояльности; consumer behavior; customer motivation; customer loyalty; loyalty programmes; loyalty rewards
Дата создания
21.09.2020
Дата изменения
21.09.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/63935/
Поделиться

Другие записи

Торосян Э.К.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 78-86
Яковлева Н.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 95-102