Особенности взаимодействия международных компаний и российских дистрибьюторов на потребительском рынке России

В статье рассматриваются особенности взаимодействия международных компаний и российских дистрибьюторов на рынке потребительских товаров России на современном этапе, проблемы, с которыми сталкиваются участники каналов распределения и возможные пути их решения. В последние несколько лет наметилась тенденция к отказу многих международных компаний от работы на российском рынке потребительских товаров с местными дистрибьюторами. В статье рассматриваются основные причины, вызывающие эту тенденцию. Делаются попытки выработать основные рекомендации по урегулированию конфликтов, возникающих в каналах распределения, а также предложить меры по оптимизации существующих отношений между зарубежными поставщиками и их партнерами на российском рынке.

SPECIFIC FEATURES OF INTERNATIONAL COMPANIES COOPERATION WITH RUSSIAN DISTRIBUTORS ON THE CONSUMER MARKET

The article deals with the late-day specific features of the collaboration of international companies and Russian distributors on the Russia’s consumer goods market as well as the problems facing distribution channels’ members together with the ways and means of their solution. A tendency has come along over recent years for a number of international companies to turn down local distributors’ offers to collaborate on the Russian consumer market. The paper tries to reveal major reasons for this development. Efforts are also underway to work out principal recommendations to remove conflicts arising in distribution channels, as well as put forth proposals on streamlining existing relations between foreign suppliers and their Russian market partners.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
13-20
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
дистрибьютор; эксклюзивный дистрибьютор; каналы распределения; российский рынок потребительских товаров; международные компании; выбор дистрибьютора; выбор поставщика; distributor; exclusive distributor; distribution channels; international companies; choice of distributor; choice of supplier
Дата создания
26.08.2020
Дата изменения
26.08.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/63744/
Поделиться

Другие записи

Орехов А.М., Ахмедов Ф.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 5-12
Семенович В.С., Эйфари А.З.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 21-29